Свадебный фотограф, видео

Организаторы свадеб

Оформление свадьбы

Свадебные платья

Ведущие, артисты, шоу

Свадебная прическа, макияж

Свадебный танец

Обручальные кольца

Подарки на свадьбу

Авто на свадьбу

Пригласительные на свадьбу

Номер для новобрачных

Свадебное путешествие

Букет невесты

Рестораны, кафе

Свадебный торт

Одежда, обувь, белье

Мужские костюмы

ЗАГСы

Выездное обслуживание, кейтеринг.

Свадебная выставка

Фейерверки,пиротехническое шоу

+ Добавить фирму



Новости

Иремель Отель

Иремель Отель

Иремель Отель рад предложить молодоженам стильный номер Делюкс с панорамным видом на город.


Статьи

Стильные и вкусные свадебные торты «Баноффи»

Стильные и вкусные свадебные торты «Баноффи»

Свадебный торт – незаменимая деталь свадебного торжества, очень приятная и
важная традиция.



18.02.2015 Журнал «СВАДЬБА на ура!» является организатором ежегодной Масштабной Свадебной выставки. Свадебная выставка Wedding Wekend UFA 2017 – самое ожидаемое мероприятие года, которая состоится 25 и 26 февраля 2017 г. на ВДНХ ЭКСПО Сайт выставки

WEDDING WEEKEND UFA 2017 - это праздничная атмосфера свадебной выставки, где ярко и красиво, информативно и содержательно, будут продемонстрированы продукция и услуги участников свадебной индустрии города и региона.

Целевая аудитория выставки: молодожены, готовящиеся к свадьбе; родители молодоженов, занимающиеся организацией торжества; событийные специалисты.
Почему Вас должна заинтересовать данная целевая аудитория?
Несмотря на растущую тенденцию внебрачной совместной жизни, большинство людей, тем не менее, в определенной период своей жизни вступают в брак. Более того, многие маркетологи и рекламисты явно заинтересованы в том, чтобы люди женились и выходили замуж, поскольку свадьба как важное событие в жизни человека сопряжена с серьезными потребительскими расходами. В дальнейшем большая часть доходов молодоженов превращается в расходы, связанные с формированием семьи. Помимо рынка недвижимости молодожены являются первичным рынком для производителей мебели, электроприборов, кухонных принадлежностей и т.д.
Средний возраст вступающих в брак, значительно увеличился, за последние три года. Когда в брак вступают люди более зрелого возраста, им обычно приходится покупать меньше мебели и прочих товаров для дома. Однако у них есть возможности приобретать более качественные вещи: дорогую мебель, дизайнерские услуги и т. д. У вступающих в брак позже «обычного» возраста больше возможностей для путешествий. Кроме того, у супругов более стойкие цветовые и вкусовые предпочтения, склонности к определенному дизайну товара.
Не имеющие детей молодые пары обычно находятся в лучшем финансовом положении по сравнению со стадией «Молодые одинокие», потому что представляют собой семьи с двумя источниками дохода. Доход таких семей тоже идет в основном на одежду, отпуск и всевозможные виды досуга. На их долю приходится максимальное число покупок. В среднем по всем семьям они больше всех покупают предметов длительного пользования, особенно мебели и бытовой техники. Такие люди очень восприимчивы к рекламе.
Теперь вы убедились, что целевая аудитория выставки Wedding Wekend UFA 2017, это ваши реальные клиенты.
Цели выставки:
• Пропаганда семьи и брака, популяризация семейных ценностей.
• Развитие свадебной индустрии города и региона.
• Возможность достойно представить в начале свадебного сезона новейшие достижения и наиболее интересные предложения в сфере свадебной индустрии, а также способствовать повышению ее качества и уровня.

Спонсорские пакеты

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР
Спонсорский взнос –100000 руб.
Спонсорский пакет включает в себя:
1. Предоставление статуса Генерального Спонсора выставки с эксклюзивным правом быть единственным в своем сегменте.
2. Информационное оповещение о Генеральном спонсоре с размещением фирменного наименования или товарного знака компании Генерального Спонсора с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах выставки, а также во всех медиа, являющихся информационными партнерами выставки: радио, телевидение, газеты, журналы, интернет-порталы, наружная реклама.
3. Размещение на портале http://1svadba-ufa.ru/ фирменного наименования или товарного знака компании Генерального Спонсора с указанием категории спонсорства и с активной ссылкой на действующую Веб-страницу компании.
4. Размещение рекламного баннера компании Генерального Спонсора в точке с наибольшей проходимостью, в месте проведения выставки на весь период проведения (2 дня).
5. Выступление представителя компании Генерального Спонсора с приветственной речью к участникам выставки на открытии и закрытии мероприятия.
6. Участие в выставке, демонстрация продукта Генерального Спонсора, проводимых в рамках выставки.
7. Упоминание о компании — Генеральном Спонсоре в информационных блоках в ходе работы выставки (1 раза в час).
8. Размещение фирменного знака компании Генерального Спонсора на выставочном оборудовании всех компаний-участников.
9. Размещение рекламно-информационных материалов компании Генерального Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) в пресс-пакете, предоставляемом всем участникам мероприятия.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР
Спонсорский взнос –25 000руб.

Спонсорский пакет включает в себя:
1. Предоставление статуса Официального Спонсора выставки. Право разделить этот статус предоставляется не более чем 3 компаниям.
2. Информационное оповещение об Официальном Спонсоре во всех медиа, являющихся информационными партнерами выставки: радио, телевидение, газеты, журналы, интернет-порталы, наружная реклама.
3. Размещение на портале http://1svadba-ufa.ru/ фирменного наименования или товарного знака компании Официального Спонсора с указанием категории спонсорства и с активной ссылкой на действующую Веб-страницу компании.
4. Размещение рекламного баннера компании Официального Спонсора в месте проведения выставки на весь период проведения.
5. Участие в выставке, демонстрация продукта Официального Спонсора, участие в показах, проводимых в рамках выставки.
6. Презентация-выступление представителя компании Официального Спонсора в открытии выставки.
7. Размещение рекламно-информационных материалов компании Официального Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) в пресс-пакете, предоставляемом всем участникам мероприятия

СПОНСОР
Спонсорский взнос –15 000 руб.

Спонсорский пакет включает в себя:
1. Предоставление статуса Спонсора выставки. Право разделить этот статус предоставляется не более чем 5 компаниям.
2. Размещение на портале http://1svadba-ufa.ru/ фирменного наименования или товарного знака компании Официального Спонсора с указанием категории спонсорства и с активной ссылкой на действующую Веб-страницу компании.
3. Размещение рекламного баннера компании Официального Спонсора в месте проведения выставки на весь период проведения.
4. Участие в выставке, демонстрация продукта Спонсора, участие в показах, проводимых в рамках выставки.
5. Размещение рекламно-информационных материалов компании Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) в пресс-пакете, предоставляемом всем участникам мероприятия

Если представленные выше спонсорские пакеты не вполне соответствуют вашим пожеланиям, мы можем составить индивидуальный спонсорский пакет непосредственно для Вашей компании, учитывая ваши особые пожелания. Мы готовы предоставить дополнительную информацию и рассмотреть все взаимовыгодные предложения.

МЫ БУДЕМ ИСКРЕННЕ РАДЫ ВИДЕТЬ СРЕДИ СПОНСОРОВ ВАШУ КОМПАНИЮ!

Возврат к списку

18+